1.  Оплата товаров и услуг за границей при помощи Visa Virtual. Осенью прошлого года на этом блоге уже описывался один из способов оплаты при помощи Visa Virtual. Способ для ”ленивых”: все необходимые действия можно произвести не выходя из дома, достаточно быстро и надежно. Есть, правда, один существенный недостаток – высокие комиссионные.
Возникла необходимость приобретения “забугорного” софта, при минимальных накладных расходах, минимуме телодвижений и в относительно быстрые сроки. Так, как уже являюсь клиентом Укрсоцбанка, решил обратиться к “старым” знакомым. Меня интересовала возможность оплаты в долларах США.  Процесс получения “карты” (на самом деле это всего лишь листок бумаги с реквизитами) занял две недели. Процедура получения карты Visa Virtual в Укрсоцбанке бесплатная. При себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код (в оригиналах). После получения карты её необходимо пополнить на необходимую вам сумму. Карта у меня долларовая, в кассу внес доллары. Пополнение карты бесплатно. Неожиданный нюанс возник в процессе оплаты. Мою карту ну никак не хотели принимать на сайте продавца… Я начал нервничать. Проверял и перепроверял вводимые реквизиты, но результата не было. Время было позднее, но у Укрсоцбанка существует круглосуточная поддержка клиентов. Оказалось, что при выдаче карты мне забыли сказать, что по умолчанию на платежи с карты стоит ограничение в $25. Мне надо было оплатить гораздо больше. После того, как я ответил на все вопросы оператора (выдал все явки и пароли), ограничение по карте были сняты, и я сделал необходимую мне покупку. Процесс снятия ограничения необходимо осуществлять каждый раз, если ваш платеж превышает $25.
Итого имеем затраты: 10 рабочих дней времени и два посещения отделения банка. Всё. Никаких дополнительных денежных затрат, как если-бы необходимую сумму я отдал непосредственно продавцу.
2. Вывод WMU на карту Visa Classik от банка Родовид, с начислением процентов на остаток. У меня уже была карта Visa Electron от Укрсоцбанка, на которую выводил свои “кровные”. Когда делал свой выбор, то считал, что нашел самый оптимальный вариант. Нашелся вариант еще более выгодный. По моему новому месту проживания банкоматов Укрсоцбанка по близости не оказалось.  Предварительно посмотрев, список банков и условия на которых с ними работает Украинское гарантийное агентство, обошел ближайшие отделения банков из списка, выяснил, что в Родовид банке, для моих целей (вывод WM) можно получить карту Visa Classik. При всех прочих условиях (бесплатно, срок получения 1 неделя) большим плюсом данной карты является то, что на остаток денежных средств начисляются проценты из расчета 15% годовых (в гривне). Мелочь, а приятно :). Есть расходы: 0,8% снимается за пополнение карточного счета со счетов другого банка, роль которого в данном случае выполняет ООО "Украинское Гарантийное Агентство".

Полезные в хозяйстве ссылки:
Грустные стихи о любви понятны абсолютно всем, и неважно, в каком веке творил поэт, так как срока давности они не имеют. стихи о любви - только о грустном - на pishi-stihi.ru
Дом хокку. Здесь живут хайку, восточные стихи
Труд, усердие, карьера и работа — вот слагаемые жизненного успеха.

""

Этот пост в твоих закладках:
StumpleUpon Ma.gnolia DiggIt! Del.icio.us Blinklist Yahoo Furl Technorati Simpy Spurl Reddit Google

2 коммент.
  1. hawot 26 апреля 2010 г. в 19:28  

    Что-то я не понял в чем экономия при втором способе, если 0.8 процента надо отдавать? Или ты держишь на карточке суммы и зарабатываешь на процентах? Или ты рекламируешь родовид банк.

    Скажи, а за обслуживание карточки регулярная плата разве не взимается если более двух месяцев по карточке нет операций? Или ты платишь чаще? А может быть каждый раз заводишь новую карточку?

  2. DiVolk 26 апреля 2010 г. в 20:37  

    Лично для меня экономия была в том, что это был ближайший банкомат и ближайшее отделение банка.Проценты покрывали затраты
    Стараюсь не снимать всё, "под ноль". Эти проценты не позволяют "заработать", но их наличие, лучше, чем ничего.
    Не рекламирую, скажем для меня, на тот момент(начало этого года) такой вариант был выгоднее. Сейчас с Родовидом не работаю вообще, у них не всё "гуд".
    Смотря какие карточки, я выбираю те, где платы нет. Про "два месяца" не скажу, т.к. пользуюсь картами постоянно не менее одной-двух операций в неделю.