Способов привлечения рефералов великое множество. Я буду рассказывать только о тех, которыми пользуюсь сам.
- 1. Создание почтовых рассылок.
Относительно дорогой и мало эффективный метод( около 5% зарегистрировавшихся от общего числа разосланных писем) для привлечения рефералов для работы на уже раскрученных сервисах по заработку в Интернет. Я применяю почтовые рассылки для рекламы почтовиков, при первом посещении которых пользователям устанавливается в кукисы ваш уникальный код - даже если они будут регистрироваться спустя некоторое время они также будут вашими рефералами (например, SEVEN—SUPER и поэтому при регистрации на подобных сервисах в заданиях у меня есть просьба удалять кукисы).
- 2. Оплачиваемые задания.
Довольно трудоемкий( ежедневная проверка заявок на оплату), но более эффективный метод. Около 60-70% заявок приходится отклонять, я ни как не могу понять, на что рассчитывает пользователь, присылая заведомо неверные сведения для проверки. Есть «умельцы», которые просто бомбят все задания подряд, в надежде, что вместо «отказать в оплате», рекламодатель нажмет «оплатить». Этот метод привлечения рефералов годится для сервисов платящих за каждого привлечённого вами пользователя (peepla.net) или там, где проводятся постоянные конкурсы рефералов с солидными призовыми.
- 3.Создание странички, сайта, блога со своими рефссылками.
Я рассказал о самых простых способах привлечения рефералов. Успеха достигает, тот кто найдет свою нишу, придумает «нечто не стандартное», а не будет слепо копировать. Все перечисленные методы требуют денежных вложений. Сколько и как вкладывать каждый решает сам, про «яйца в одной корзине» знают все, хочу обратить внимание на другое. Любое вложение денег в Инете имеет повышенный риск, никогда не вкладывайте суммы, потеря которых для вас будет критична.
продолжение
'
Отправить комментарий