Вот, блин, “сконвертил”


Скромный Nokia X3 и флешка на 4Gb. Имеем “мат/ценностей” в эквиваленте ~$200, при затратах ~$35. Телефон подоспел как раз вовремя, мой предыдущий внезапно приказал долго жить. Всё это "добро", досталось мне, за участие в акции от интерактивной социальной сети Jiteli.Net - "Пригласи нового жителя". Похоже, что моя просьба конвертировать заработанные балы, в соответствующий приз, застала администрацию врасплох, оказалось, что телефон на который у меня хватало балов уже не выпускается :-( Нашли более-менее равнозначную замену, после чего акцию приостановили. Наверное, я их разорил. ;-)


По моим подсчетам, я был всего третьим (за год проведения акции, кто запросил более-менее ценную вещь :).

Будем ждать продолжения акции и копить еще. ;-))))
Следующая на очереди, акция новой версии конкурса "Флуд тоже труд" от нового бренда, на новом форуме! Поинты имеются, но их маловато, придется поработать, т.е. на досуге пофлудить ;-)

Несколько полезных ссылок:
Подать объявление в ad-auto.ru. дать объявление бесплатно. Доска частных бесплатных объявлений авто
Купить/продать коляски, детская мебель б.у и новая- объявления из рук в руки для будущих и настоящих мам
Компании, работа, вакансии, статьи по трудоустройству — все на одном сайте Карьера в Украине.



""

Этот пост в твоих закладках:
StumpleUpon Ma.gnolia DiggIt! Del.icio.us Blinklist Yahoo Furl Technorati Simpy Spurl Reddit Google