Где найти самый выгодный курс обмена WM на WM?
Наиболее наглядным мой пример будет для жителей Украины, однако и соседям, советую дочитать пост до конца. Не берите во внимание валюты, указанные мной, просто воспринимайте абсолютные цифры. Данный метод актуален 
как для WMR↔WMZ, так и для других встречных обменов
Деньги, заработанные в сети, я вывожу на гривневую карту Укрсоцбанка (кстати, очень рекомендую жителям Украины, в последний раз, вывод на карту занял менее 4-х часов). Зарабатываю в WMZ. Приходится менять WMZ→WMU.
Какие варианты обмена возможны при наименьших телодвижениях ( с менялами стараюсь не связываться, да и не везде они есть):
а) Обмен “WM на WM” прямо на кипере WebMoney, однако курс… 7,6999(на 19:00 28/07/09г);


Сразу прошу обратить внимание на курс встречного обмена, чтобы иметь представление в каком диапазоне возможен обмен.

б) Набрать в браузере запрос “мониторинг обменных пунктов” (лучше в Гугле). Самый хороший курс при наличии в обменнике гривни – 7,94/7,95. Уже лучше, однако такой способ требует затрат времени: на поиск высокого курса, наличие гривни, возможную регистрацию в обменнике и встречные операции по перечислению денег;
в) Есть еще одна шикарная возможность. Многие новички о ней не знают. В вашем кипере заходим в раздел: “Мои WebMoney”→”обменять”→Биржа обмена WebMoney - wm.exchanger.ru, однако предупреждаю, если вы абсолютно не в ладах с математикой, идите лесом и меняйте “WM на WM”. $-)))

Итак, вы на бирже обмена. Будьте внимательны, выбирая направление обмена при подаче заявки. Напоминаю, я меняю WMZ→WMU. Для того, чтобы с ориентироваться “чё, почем”, заходим в секцию  WMU→WMZ (именно в ней будет расположена моя заявка,


смотрю по каким курсам обмена выставились “конкуренты” и выставляю свою заявку, так, чтобы она была самая первая (по самому низкому курсу для меня, но по самому выгодному для встречного обмена)

Через 15 минут моя заявка была “выкуплена”, можно конечно выставить заявку и по более выгодному для себя курсу, но в таком случае ждать пришлось дольше. Подводим итог: в  случае обмена по пункту а), я получил-бы после обмена 161,69грн, пункта б) ~166.95грн, обменяв по пункту в) я получил 170грн. Около 1$ выиграша, только на операции обмена. Хочу напомнить, что комиссия WM снимается с вас при любом варианте обмена. При выставлении заявки на биржу обмена, комиссия снимается сразу, поэтому, если вы сделали заявку по нереальному курсу, а потом решите её отозвать, удержанная с вас комиссия не возвращается. Удачи в вашем заработке в Интернет. Распоряжайтесь заработанным с умом!


Полезные в хозяйстве ссылки:
Разработка сайта в Волгограде,эконом-класс

""

Этот пост в твоих закладках:
StumpleUpon Ma.gnolia DiggIt! Del.icio.us Blinklist Yahoo Furl Technorati Simpy Spurl Reddit Google