Итак, Forex. Я долго обходил эту тему стороной.
Почему? – Мне трудно объяснить.
однако времена меняются, в последнее время я соприкоснулся и начал зарабатывать в таких “экзотических” сферах заработка в Интернет, о которых еще совсем недавно боялся даже думать. Я не буду петь дифирамбы биржевой торговле на Forex, но и плохих слов у меня нет. На данный момент я отношусь к этому, как к еще одной, дополнительной возможности заработать.

Представляю Вам компанию ForexHunt - новый проект на рынке online-трейдинга.
Компания, действительно молодая, история создания очень интересна и поучительна. Какой вывод можно сделать, прочитав историю ForexHunt? – Всё в ваших руках, для этого только необходимо стремиться быть лучшим в сфере, которой вы занимаетесь.
Регистрация не должна вызвать никаких затруднений. Что мы видим на сайте? – Вроде, стандартный набор услуг. Так-то оно так, однако хочу сказать., что это действительно качественные услуги.
1.Есть условия для работы, как начинающих трейдеров (минимальный лот 0.0001,удобный минифорекс, бонусы при пополнении учебный счет), так и для трейдеров с опытом.
2.Компания является участником довольно сильного форума трейдеров ForexPeoples, где вы сможете найти ответы на любые свои вопросы, касающиеся технологии заработка.
3. Отзывчивый Support ( на все мои “глупые” вопросы ответили доступно, время отклика на мой первый вопрос ~1минута)
4. А самое главное, присутствует партнерская программа, то, что в первую очередь интересует каждого владельца блога/сайта. Вам будет начисляться по 1.5 пункта  за каждую открытую сделку, которую совершит наш клиент, после того как он зарегистрируется по вашей партнерской ссылке. Приличный набор промоматериалов, статистика посещений и регистраций по партнерской ссылке.

Вот пожалуй и всё. Хороших Вам заработков!


""

Этот пост в твоих закладках:
StumpleUpon Ma.gnolia DiggIt! Del.icio.us Blinklist Yahoo Furl Technorati Simpy Spurl Reddit Google