ФотоСтрана интересный интерактивный проект, который сочетает в себе лучшие элементы социальных сетей и сайтов знакомств, а также дополнен игровыми элементами. Это настоящее виртуальное государство! Страна с неограниченной свободой, живым и интересным общением!ФотоСтрана новое место для самого интересного общения! Здесь море фото!
Общение на ФотоСтране выходит на новый уровень, благодаря уникальным многопользовательским играм («Офисные войны», «Раз-два-три» и .др.), парным играм («Первое свидание», «Приключение в лифте», «Вместе в гости» и др.), а также угадайке (по принципу, расскажи, что ты думаешь об этом человеке), конкурсам с ценными призами и многим другим.
Также, с помощью специальной программы можно создавать коллажи из своих фоток и закачивать их на ФотоСтрану одним кликом мыши!
Это далеко не полный перечень возможностей данного ресурса. Узнай больше, став жителем. Добавляй свои фотки, смотри чужие, общайся и играй — на ФотоСтране!
Обновите страницу чтобы узнать о других возможностях:
Новое поколение общения! ФотоСтрана

А на последок самое вкусное!
Партнерская программа ФотоСтраны предоставляет web-мастерам возможность зарабатывать деньги на своих сайтах. От вас требуется только пройти регистрацию, разместить предоставленные нами промо-материалы на своем интересном сайте и считать доходы.
Здесь платят за регистрации и % с продаж пользователей, а также % с дохода привлеченных web-мастеров. Но главное не это, главное то, что мы платим на 20% больше (чем аналогичные партнерки) !!!
Web-мастерам участвующим в партнерской программе предоставляется масса промо-материалов, установка которых на сайт займет всего 5-10 минут.
От вас не требуется никаких затрат чтобы начать зарабатывать. Просто разместите промо-материалы у себя на сайте и начинайте считать доход.
Среди промо-материалов вы найдете не только стандартные баннеры, но и по-настоящему интересные интерактивные виджеты, промо тексты и лэндинги. Заинтересовать посетителей еще никогда не было так легко!
заработай на фотокэше
'

""

Этот пост в твоих закладках:
StumpleUpon Ma.gnolia DiggIt! Del.icio.us Blinklist Yahoo Furl Technorati Simpy Spurl Reddit Google

7 коммент.
  1. Анонимный 3 декабря 2008 г. в 21:41  

    Да, интерактивная рекламка у них крутая, тока что-то не кликает по ней никто :( У меня по текстовой ссылке "Интересные знакомства", ведущей на досуг, кликнуло больше народа. Но зато красиво, блин :)

  2. DiVolk 3 декабря 2008 г. в 22:33  

    у меня только одна рега была, да и ту незачли. Народ похоже уже объелся этой хрени. А у тебя симпа-а-атичный такой блог. :-)

  3. Анонимный 4 декабря 2008 г. в 00:07  

    Это ты так подстебнул меня, что-ли? :)) Ладно тебе, я тока учусь :) А фотострану я пожалуй всё таки выкину нафиг и поставлю что получше.

  4. DiVolk 4 декабря 2008 г. в 00:17  

    Да нет, не подстебнул,блог-как блог, не хуже других, поаккуратнее моих. Просто немного завидую, т.к. что-то удерживает от работы по твоей теме (наверное Заратустра).

  5. Анонимный 4 декабря 2008 г. в 00:40  

    да какая там тема? там спёр, там спёр... :) красиво оформил и понаставил ссылок :) я, собсно, так и не придумал по какой теме смогу что-нить общественно полезное написать, поэтому и занимаюсь этой фигнёй

  6. DiVolk 4 декабря 2008 г. в 00:50  

    да я не про спер, я про порнуху. Кстати есть партнерки по этой тематике( на армаде, целый раздел форума заработку на адалте посвящен).

  7. Анонимный 4 декабря 2008 г. в 01:08  

    да это не то что бы моя тема... изначально я планировал нечто более общее, просто так получилось что порнухи понавыкладывал больше остального :) зато теперь за ней приходят из гугла :)