Многоуровневый маркетинг или, другими словами, реферальную систему придумали в Реале. Однако на реферальной системе держится Интернет. И такое положение дел будет до тек пор, пока Всемирная сеть не поглотит последнего Сапиенса (не Сапиенсы здесь не рассматриваются) не подключенного к Интернет. Я уже писал, что до тех пор, пока я не обзавелся своим первым рефом, безжалостно обрезал реф/ссылки, и только когда в графах «заработок рефералов» стали исчезать нули, я понял все прелести реферальной системы. С тех пор меня перестал волновать вопрос – «Сколько я заработал своему рефереру?». Я понял, что привлечение нового пользователя, это если хотите «искусство». Своего рода игра в «стратегию». Только, в отличии от пустой траты времени по строительству всяких империй, «игра», которая приносит постоянный доход. О супер-заработках я рассказывать не буду. Но вот пример: наибольший заработок от рефералов у меня на: 

Сервис, Заработано всего, Заработано в октябре

WNZona _____22,4312_____________2,4329

Seven ______18,03435____________2,3783

Всего на различный сервисах в октябре мой заработок с рефералов около 10$. Не густо, мой собственный заработок пока больше в разы, однако разрыв сокращается.
А как чертовски приятно, когда заходишь в аккаунт после некоторого отсутствия, а там «накапало» и ты знаешь, что это не «халява», что ты всё-же эти деньги заработал!
Заработал, в том числе и при помощи этого блога, который сам по-себе тоже приносит доход(за счет рекламы) . Если интересно, как начиналось моё блоговодство перейдите по ссылке.



Хотите получать новости о лучших сервисах по заработку - подпишитесь на новости моего блога.

""

Этот пост в твоих закладках:
StumpleUpon Ma.gnolia DiggIt! Del.icio.us Blinklist Yahoo Furl Technorati Simpy Spurl Reddit Google